Подписаться через RSS

Ошибки, убивающие карьеру

По данным одного из исследований, проводившихся среди нескольких тысяч американских специалистов с высшим образованием и руководителей высшего ранга, наиболее важным качеством для продвижения по службе является поведение безусловного лидера.

Оно складывается не только из умения раздавать поручения, но и из прекрасных коммуникативных способностей, безупречной внешности и солидности.

Однако ни одно из них не спасет карьериста, если он допускает грубые ошибки в отношениях с коллегами. Чего же стоит избегать при общении в офисе, чтобы не потерять надежды на повышение?


 


 

1. Национализм, расизм, сексизм

72% опрошенных руководителей назвали самой грубой ошибкой расистские высказывания. А 70% опрошенных к таковой отнесли сексистские выпады мужчин в адрес женщина.

Исследователи утверждают: такое поведение демонстрирует узость мышления и низкий уровень эмоциональной отзывчивости.


2. Пошлые шутки

В офисе, как нигде, необходимо помнить, что шутка шутке рознь. Неуместным юмором можно поставить человека в неловкое положение, а также продемонстрировать неспособность «шутника» правильно оценить свое окружение. И в то же время 61% опрошенных руководителей полагают, что умение вовремя распознать настроение других и в соответствии с ним скорректировать свои высказывания, - одно из важных качеств для продвижения на работе.


Ошибки, убивающие карьеру

 

3. Плач

 

Слезы на рабочем месте нанесут ущерб репутации лидера (и не важно, какой причиной они вызваны). Особенно вредят они мужчинам.

59% руководителей полагают, что рыдающая женщина производит дурное впечатление, а 63% относят слезы к самой грубой ошибке офисного работника. Эмоции необходимо уметь контролировать


4. Неграмотная речь, ругань

Неотъемлемые качества лидера - солидность, прагматичность и интеллект. Поэтому неграмотная речь мгновенно уничтожает шансы на повышение. Ну а ругательства из уст офисного сотрудника (и не важно, какого пола) вообще воспринимаются как ошибка. Подобное поведение недопустимо, особенно для руководителя.


Ошибки, убивающие карьеру

 

5. Флирт

 

Многие полагают, что во флирте на рабочем месте нет ничего плохого или предосудительного. Но половина руководителей опрошенных заявили, что подобное поведение наносит серьезный ущерб репутации работника. Даже самый маленький намек на возможность возникновения сексуальных отношений между двумя людьми может быть понят неправильно.


7. Почесывание

Зрелище отталкивающее и отвлекающее. В ходе опроса было выяснено, что всевозможные суетливые жесты в принципе отрицательно влияют на образ руководителя. Если во время деловой встречи кто-то постоянно поправляет одежду или что-то крутит в руках, не поддерживает зрительный контакт, то складывается впечатление, будто человека что-то смущает или он недостаточно внимателен.

 

Ошибки, убивающие карьеру

 

8. Хихиканье и визгливый голос

 

Хихиканье – основная коммуникационная ошибка женщин, считают многие опрошенные. А визгливый голос — основная проблема для мужчин. Резкий визгливый голос воспринимается как излишне эмоциональный, и люди в результате просто перестают его обладателя.

Ошибки, убивающие карьеру

 


Серф


Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!